Формирование и отправка на обработку платежей в бюджет

Создание платежа в бюджет

Для формирования и отправки на обработку платежей в бюджет:

  1. В области навигации выберите элемент Документы → Исходящие → Платеж в бюджет.

  2. Откроется форма списка платежей в бюджет.

  3. При необходимости настройте отображение списка документов (см. инстр. «Настройка отображения списка документов и шаблонов»).

  4. Сформируйте требуемые документы:

  5. Сформируйте подписи под документами в соответствии с гр. инстр. «Формирование и проверка подписей под документами».

    [Примечание] Примечание

    Для полного подписания документов может потребоваться комплект подписей нескольких лиц (см. разд. «Постановка и снятие подписи»).

  6. После формирования всех требуемых подписей выполните отправку платежей в бюджет в банк на последующую обработку в соответствии с инстр. «Отправка документов».

В результате выполнения указанных действий платежи в бюджет будут сформированы, подписаны и отправлены в банк на обработку. После обработки банком документов при необходимости просмотра результатов обработки документов обратитесь к инстр. «Просмотр результатов обработки документа».