Для создания запроса выписки:
В форме списка запросов выписки (см. рис. 2.65) нажмите кнопку
панели инструментов.
Откроется окно Запрос на получение информации о движении денежных средств.
Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически после заполнения связанных полей.
![]() |
Внимание! |
---|---|
|
Введите или отредактируйте значения реквизитов:
Введите или отредактируйте значения реквизитов запроса выписки:
Если необходимо, в поле Номер измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.
Если необходимо, измените период, за который запрашивается информация:
![]() |
Внимание! |
---|---|
Допустимая длина данного периода – не более 15 дней. |
Если необходимо, в поле За период с измените дату начала периода. По умолчанию поле заполняется текущей датой.
Если необходимо, в поле по измените дату окончания периода. По умолчанию поле заполняется текущей датой.
При необходимости заполните поле выбора Признак переоценки.
Сформируйте список счетов, по которым необходимо получить информацию о движении средств:
Для добавления записи о счете:
Нажмите кнопку
.
Из открывшегося справочника выберите необходимый счет / счета.
Нажмите кнопку ОК.
Произойдет возврат в окно Запрос на получение информации о движении денежных средств, в списке счетов появятся одна или несколько записей о счетах.
Для удаления записи о счет выберите соответствующую запись в списке счетов и нажмите кнопку
.
Проверьте документ:
Нажмите кнопку
.
Система проверит корректность заполнения полей, после чего:
При отсутствии ошибок и замечаний будет выведено сообщение о том, что документ прошел проверки.
При наличии ошибок и / или предупреждений будет выведено окно Результаты проверки (см. рис. 2.23), содержащее список предупреждений и сообщений об ошибках.
![]() |
Примечание |
---|---|
Блокирующие ошибки, не позволяющие сохранить документ, будут выделены пиктограммами
|
В данном окне:
Чтобы вернуться к редактированию и внести необходимые исправления:
Нажмите кнопку Закрыть.
Произойдет возврат к окну документа.
Чтобы сохранить документ с текущими значениями реквизитов (при отсутствии блокирующих ошибок):
Нажмите кнопку Сохранить.
Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Новый"
(при наличии только предупреждений) или "На корректировку"
(при наличии хотя бы одной ошибки).
Сохраните внесенные изменения:
Нажмите кнопку
.
Система проверит корректность заполнения полей, после чего:
При отсутствии ошибок и замечаний документ будет сохранен и произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Новый"
.
При наличии ошибок и / или предупреждений будет выведено окно Результаты проверки (см. рис. 2.23), содержащее список предупреждений и сообщений об ошибках.
![]() |
Примечание |
---|---|
Блокирующие ошибки, не позволяющие сохранить документ, будут выделены пиктограммами
|
В данном окне:
Чтобы вернуться к редактированию и внести необходимые исправления:
Нажмите кнопку Закрыть.
Произойдет возврат к окну документа.
Чтобы сохранить документ с текущими значениями реквизитов для его редактирования в будущем (при отсутствии блокирующих ошибок):
Нажмите кнопку Сохранить.
Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Новый"
(при наличии только предупреждений) или "На корректировку"
(при наличии хотя бы одной ошибки).
В результате выполнения указанных действий ЭД будет создан и сохранен.
Если ЭД сохранен со статусом "Новый"
, Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: