Формирование и отправка на обработку писем в банк

Создание письма в банк

Для формирования и отправки на обработку писем в банк:

  1. В области навигации выберите элемент Документы → Исходящие → Письмо в банк области навигации.

  2. Откроется форма списка писем в банк.

  3. При необходимости настройте отображение списка документов (см. инстр. «Настройка отображения списка документов и шаблонов»).

  4. Сформируйте требующиеся письма в банк:

  5. Сформируйте подписи под документами в соответствии с гр. инстр. «Формирование и проверка подписей под документами».

    [Примечание] Примечание
    • Для полного подписания документов может потребоваться комплект подписей нескольких лиц (см. разд. «Постановка и снятие подписи»).

    • Если в составе заявки имеются вложения, при подписании заявки они также будут подписаны. Соответственно, изменить состав и / или содержание вложенных файлов подписанной заявки можно только после снятия всех подписей (см. инстр. «Удаление подписей под документами»).

  6. После формирования всех требуемых подписей выполните отправку писем в банк в банк на последующую обработку в соответствии с инстр. «Отправка документов».

В результате выполнения указанных действий письма в банк будут сформированы и отправлены в банк на обработку. После обработки банком документов при необходимости просмотра результатов обработки документов обратитесь к инстр. «Просмотр результатов обработки документа».