Для формирования и отправки на обработку писем в банк:
В области навигации выберите элемент Документы → Исходящие → Письмо в банк области навигации.
Откроется форма списка писем в банк.
При необходимости настройте отображение списка документов (см. инстр. «Настройка отображения списка документов и шаблонов»).
Сформируйте требующиеся письма в банк:
Создайте документы "с нуля" (см. разд. «Создание письма в банк») или копированием существующих документов (см. гр. инстр. «Формирование / просмотр документов и шаблонов» и инстр. «Создание копии документа / шаблона»).
При необходимости внесения поправок в документы, отредактируйте их (см. гр. инстр. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Просмотр / редактирование документа / шаблона»). Удалите ошибочно созданные документы при необходимости (см. гр. инстр. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Удаление / шаблона документа из списка рабочих»).
При необходимости проверьте корректность заполнения полей сформированных документов (см. гр. инстр. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Проверка корректности заполнения реквизитов документов»).
Сформируйте подписи под документами в соответствии с гр. инстр. «Формирование и проверка подписей под документами».
![]() |
Примечание |
---|---|
|
После формирования всех требуемых подписей выполните отправку писем в банк в банк на последующую обработку в соответствии с инстр. «Отправка документов».
В результате выполнения указанных действий письма в банк будут сформированы и отправлены в банк на обработку. После обработки банком документов при необходимости просмотра результатов обработки документов обратитесь к инстр. «Просмотр результатов обработки документа».