Для защиты участников процесса дистанционного банковского обслуживания от проведения мошеннических платежных операций или совершения иных мошеннических действий система "Internet Banking" обеспечивает взаимодействие с внешними системами обнаружения мошеннических действий (фрод-мониторинга). На основе проверки платежа или действий клиента на соответствие заданным правилам и модели типичного поведения конкретного клиента автоматические самообучающиеся системы фрод-мониторинга в реальном времени квалифицируют платеж или иное действие клиента как "правомерное", "подозрительное" или "мошенническое".
Если система фрод-мониторинга оценивает платеж, выполняемый от имени вашей организации, как подозрительный или мошеннический – обработка платежа приостанавливается и сотрудник банка связывается с уполномоченным лицом вашей организации для проверки правомерности данного действия. По результатам проверки:
Если платеж признаётся правомерным – его обработка будет продолжена штатным образом.
Если платеж признаётся мошенническим – в поле Сообщение из банка вкладки Информация из банка соответствующего ЭД сотрудником банка формируется запись об этом, данный ЭД переводится в статус "Приостановлен". После этого Вам необходимо отозвать платеж при помощи стандартного запроса на отзыв ЭД (см. инстр. «Отзыв отправленного в банк документа») или при помощи заявления, написанного вручную.